Directum
Привет! Это команда Directum. Мы разрабатываем интеллектуальные продукты и сервисы: помогаем компаниям разных масштабов и отраслей оптимизировать процессы и автоматизировать документооборот. Проводим анализ бизнес-процессов, внедряем и сопровождаем ИТ-решения. Наши профессионалы поддерживают весь продуктовый цикл. В команде работают: разработчики, тестировщики, технические писатели и переводчики, системные администраторы, специалисты поддержки, аналитики, руководители проектов, внедренцы, менеджеры по продажам, маркетологи, преподаватели, бухгалтеры, специалисты по персоналу и развитию.
События
Ижевск 16 июня 2022 c 19:00 до 21:30, 889 дней назад
Эксперты компаний Directum и ЦВТ поделятся своим опытом в сфере аналитики.
ДалееИжевск 18 декабря 2019 c 19:00 до 21:30, 1800 дней назад
Третий из серии технических митапов DIRECTUM.
ДалееИжевск 28 ноября 2019 c 19:00 до 21:30, 1820 дней назад
Второй из серии технических митапов DIRECTUM.
ДалееИжевск 29 октября 2019 c 19:00 до 21:30, 1850 дней назад
Первый митап из предстоящей серии встреч от компании DIRECTUM.
ДалееИжевск 25 сентября 2019 c 18:30 до 21:30, 1884 дня назад
Открываем осенний сезон технических мероприятий frontend митапом.
ДалееИжевск 29 июня 2019 c 10:00 до 12:30, 1972 дня назад
Кирилл Ветчинкин, руководитель backend разработки в БКС Брокер.
ДалееИжевск 7 июня 2018 c 18:30 до 19:30, 2359 дней назад
Эксперты компании DIRECTUM на митапе расскажут про интеллектуальное решение Ario: всю правду о разработке, извлечении фактов, классификации данных. А также расскажем о том, как можно использовать машинное обучение в техподдержке.
ДалееИжевск 24 апреля 2018 c 17:00 до 18:30, 2403 дня назад
24 апреля в Ижевске пройдет первый meetup для менеджеров по продажам. Ведущие специалисты компании DIRECTUM расскажут о: практической составляющей технологии СПИН и разберут реальные кейсы работы с манипуляциями
ДалееИжевск 12 апреля 2018 c 17:00 до 18:30, 2415 дней назад
Мероприятие для тех, кто хочет узнать, как организовывать мероприятия для крупнейших компании России и СНГ и как выстроить PR-стратегию для продвижения сложных продуктов на B2B-рынке.
Далее